Истории про водоем

Ядерное озеро

Эту историю я не рассказывал раньше никому и никогда. Целых два года храню тайну, потому что, если расскажу... Впрочем, молчать я тоже уже не могу. Мы ездили с друзьями...

Тихое озеро в лесу

Была пятница, вторая половина дня, когда мой друг Семен позвал меня на рыбалку. Мы иногда выезжаем на тихие, довольно удаленные места, чтобы побыть наедине с природой, поесть свежей ухи из...

Озеро утопленницы

Недалеко от нашей деревни есть озеро. На первый взгляд — обычный водоем, но моя бабушка рассказала странную историю о нем. Когда она была молодая, они...

Озеро

Дело было в лесистых горах Киргизии. Лагерь альпинисты разбили высоко в горах, в хвойном лесу, близ небольшого горного озера. Озеро сразу показалось...

Степное озеро

Я отдыхала в селе. Друзей было много, дел еще больше — словом, не скучала. Как-то я со всей честной компанией отправилась на прогулку, и не просто на прогулку, а к степному озеру...

Смерть в воде

Случилось мне услышать историю, рассказанную одним жителем посёлка на Волге. Девушка из их поселка возвращалась с дискотекии, и за ней увязался некий гражданин...

Стылая вода

Я работаю системщиком в ИНБЮМ — Институт биологии южных морей. Это на Украине, в Севастополе. У нас там аквариум, ну и какая-никакая наука. Будет лето...

Подо льдом

Была зима. Мы с подружками решили прогуляться по озеру, которое находится в нашем районе. Прибыв туда, мы решили сфотографироваться, стоя на льду. В какой-то момент...

Река Чусовая

Мы с друзьями каждый год выбираемся летом на природу. Ну, знаете, порыбачить, посидеть вокруг костра, попеть задушевные песни под гитару. Обычно наш общий знакомый каждый раз находит...

Труп в воде

Однажды летом в детстве меня отправили в обыкновенный выездной спортивный лагерь. Ну как обыкновенный — спартанский, скорее. Спали в брезентовых палатках, готовили...

Встреча у озера

Историю эту рассказал мне мой дед Иван. Человек он был сурового склада, прошел войну, сочинительством не увлекался...

Ночная рыбалка

Рассказал эту историю мой дядя. Пошли они как-то раз с товарищем на ночную рыбалку — наслышались, что рыба ночью в камыши прячется, и её хорошо подсаком оттуда тягать. Идут они...

Чертова трясина

Когда солнце нехотя выкатилось из чахлого осинника, что торчал редкозубой гребенкой, тайга окончательно проснулась и запела разноголосым хором лесных обитателей...

Я боюсь воды

Я всегда страшно боялся полностью погружаться в воду. Нет, плавать-то я умею. Отец заставил меня научиться; он говорил, что в раннем детстве я чуть было не утонул...

Уха

Я не знаю, что это было. Несколько раз я рассказывала эту историю психотерапевтам и требовала у них объяснений, мол, так и так, что на этот счет говорит наука?...

Мёртвый пир

Я жил на Черном море, в Ялте, когда был совсем маленьким. Было мне лет пять, когда столкнулся с тем, что до сих пор настойчиво преследует меня по ночам...

Сомы

Когда после полноводья вода в Днестре спадает, люди рассказывают, что в основании колонн моста иногда застревают сомы метра по два. Многие их видели. На эту тему есть байка...

Деревенская жуть

Ездил я как-то летом, будучи ещё совсем маленьким (3-4 года), к бабушке в деревню. Деревня находится в сотне километров от Сыктывкара и чуть ближе к Усть-Кулому...

Рыбное место

Это история моего приятеля, рыболова-любителя, да такого любителя, что всякий профессионал, завидев его на речке, постарается скоро смотать удочки и оставить рыбалку...

Нечто из воды

История эта приключилась со мной лично лет 10 назад, точнее не скажу. Вообще, помню я тот день на удивление плохо, уверен лишь в том, что описанная мной история в том...

Летняя ночь

Эта история случилась с нашей компанией летом 2003 года в один из самых беззаботных периодов моей жизни — вступительные экзамены сданы, я зачислен в один из...

Вендиго

Один богатый мужчина очень любил охоту. Он решил отправиться на охоту в дальнюю часть северной Канады. Это было безлюдное место, куда мало кто добирался. Лишь самые заядлые...

Моя вина

Я знала, что там нельзя купаться. Для идиотов даже поставили табличку, где красным по белому вывели «Купаться запрещено!» Но когда меня останавливали запреты?...

Близкий контакт на Сахалине

В 2008 году в середине сентября на Сахалине, в городе Углегорске рыбаками, вышедшими на рейд для ловли кальмара (порядка десяти лодок по 3-4 человека в каждой...

Алмасты

В жизни каждого, кто часто бывает в горах, накапливается память о случаях, объяснения которым с точки зрения обыденности просто нет. Это случайные мелочи...

Зелёный остров

Есть такой Зелёный остров рядом с Ростовом, его с обеих сторон омывает река Дон. С этим островом связано много легенд и суеверий. Как некоторые считают, что на его...

Опасная работа

Ранним вечером, когда Артем Пискунов вошел в пивную «Сибирянин», первым, что он заметил, была непривычная для этого места безлюдность. Тишину нарушала только...

Света, секс и смерть

Я познакомился со Светкой на четвертом курсе технического ВУЗа, в котором она училась вместе со мной. При этом она училась на экономиста — и я, как и всякий...

Лесной дьявол

По густым зарослям реки Сенегал пробегал веселый утренний ветер, заставляя шумно волноваться еще не спаленную тропическим солнцем траву и пугливо...

Верёвка

Как-то раз в конце октября я и мой приятель решили съездить за город, на озеро — поудить рыбу до того, как вода замерзнет. Отыскав хорошее, устланное сухими...

Марфина яма

Сколько я уже здесь не был? Очень давно, уж четверть века, пожалуй; а осенью – так и вообще ни разу. Кругом тишина, пожелтевшая трава да сбросившие листву деревья...

Море

Андрей никогда не выделялся ничем особым из общей массы людей: обучение в университете, увлечение музыкой, довольно приятная внешность и неплохая физическая форма...

Куда ты, тропинка, меня привела?

Очень долго эту историю никому не рассказывал. Считал её чем-то сокровенно-личным, что нужно хранить внутри себя и никогда не выпускать наружу...

Дядя-грибник

Это мне рассказал мой двоюродный брат. Вся семья живет в ДС-2 все известные мне поколения. Мой дядя заядлый грибник-ягодник. Постоянно мотается в Карелию...

Поезд

Анон, я живу, пожалуй, в самой криппи-республике нашей страны - Карелии (г. Петрозаводск). Мало того, что именно здесь был тот самый случай, где люди в течении...

Встреча в камышах

История реальная, произошла в июне 2006 года. Еще совсем недавно я мог бы предоставить пруфлинк в виде фотоматериалов, но, к сожалению, бесценные кадры безвозвратно...

Кондрашкино озеро

Велико Патомское нагорье! Непролазной дремучей тайгой отгородила Сибирь эти места от людских глаз. Валежником и густым кустарником скрыла когда-то проложенные...

Чужая тень

Когда мне было 10 лет, мы с дедом пошли на речку искупаться — она находилась недалеко от нашего поселка. День был ясный, и ничто не предвещало беды. Вода была...

Бульк!

Было это года три назад. Дача наша находится в подмосковье, 40 км от столицы. Места очень красивые, но сложного рельефа - холмы, поля, леса, и... ух, болота и...

Озеро каменного бога

Эта история принадлежит профессору Джеймсу Марстону. Он поделился ею и с учёным сообществом, которое вежливо его выслушало и втайне посочувствовало, что такой одарённый...

Лицо в воде

Как-то поинтересовалась у подруги, почему она не любит купаться и вообще избегает любых вылазок к водоемам. И вот, что она рассказала: мне лет 7 было...

Ночная рыбалка

Позвонили мне в пятницу вечером друзья — мол, cходим давай в выходные на рыбалку, на Волге сазан вышел. Я отпросился у жены, ну и рванули....

Из глубины морской

Произошла эта история в октябре 1998 года. Генри Аллен тогда был капитаном на «Олимпии» — небольшом рыболовном траулере, который занимался добычей сельди...

Жуткое место

С Олегом я познакомился в спортзале. Случайно в раздевалке увидел, что у мужика вместо правой голени – протез. Меня это удивило, потому что Олег во время тренировок...

Под тёмной водой

Монаха Григория, поселившегося в охотничьей избе, возле лесного озера, близи деревеньки Погребное, местные признали и зауважали сразу, при первом же знакомстве...

Друзья

В детстве, как и многие, я бывал в пионерских лагерях. Там часто случались странные истории, но одна смена нам запомнилась надолго. Мне было тогда лет 11...

Утопленница

Анечка была в семье единственным и поздним ребенком, и это оставило на ней свой отпечаток. Своевольная и капризная, она ни в чем не знала отказа. Детский сад она...

Ночь на острове

Конец июля, на улице духота, вот и решили мы с друзьями выбраться на остров отдохнуть. Как обычно, купили продуктов, собрались вместе и на катере отправились на...

Болотные аплодисменты

Историю рассказала знакомая. Вспоминали питомцев, которые на радугу ушли, и в рамках данной темы всплыл такой загадочный случай. Муж знакомой, назовем его Михаил...

Тварь в озере

Однажды мы с приятелями на майские праздники отправились отдохнуть на дачу. Деревня, где она располагалась, примыкала к озеру. Ближе к вечеру было принято...

Фразы

Манекенов доставили завернутыми в пузырчатую пленку. Слышу из другой комнаты, как кто-то начал их лопать.